Каталог товаров
- LivicomУмный дом
- Mirage PrivateКонтроллеры домашней сигнализации
- Mirage Private
- Заказ и доставка
- StemaxИнтегрированная система мониторинга
- LiviБеспроводные радиоустройства
- Mirage DriveНавигационная система мониторинга
- Извещатели, оповещатели, периферия
- Извещатели, оповещатели, периферия
- Заказ и доставка
- Источники и элементы питания
- Источники и элементы питания
- Заказ и доставка
- Монтажные материалы
- Монтажные материалы
- Заказ и доставка
Почему следует заказать у нас?
-
Собственный склад
-
Почтой России или курьером при заказе от 20 000 руб
-
Интернет-цены и уникальные предложения
-
Первыми появляются у нас
-
Помощь в решении ваших задач
-
В личном кабинете лучшие условия
Гарантия
При неисправности купленного товара Вы можете воспользоваться услугами сервисного центра или иного авторизованного сервисного центра. Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайте производителя.Срок гарантии указан в каждой карточке товара.
Возврат.
Если Ваш товар неисправен:Вы можете вернуть купленный Вами товар в течение всего гарантийного срока и при условии сохранения товарного чека.
Если товар Вам не понравился.Вы можете вернуть только полностью исправный товар без дефектов и при условии сохранности фирменной упаковки в течение 30 дней.
Условия гарантии
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.